Как узнать, где моя посылка

Как узнать, где моя посылка

Сроки доставки посылок и бандеролей соблюдаются далеко не всегда, и мы часто волнуемся, не потерялось ли наше почтовое отправление. Тем временем, узнать местонахождение отправленной вами посылки можно без особого труда.

Инструкция
1
Первое, что потребуется для того, чтобы отследить путь посылки, бандероли или заказного письма – найти квитанцию, которую вам выдали на почте при приеме почтового отправления. Именно на ней содержится почтовый идентификатор, позволяющий следить за перемещениями письма или посылки – 14-значное число. Оно может быть, к примеру, таким: 115126(80)16131 5.
2
На официальном сайте Почты России откройте раздел «Услуги сервисы» выберете вкладку «Отслеживание почтовых отправлений». Для того, чтобы отследить путь посылки, достаточно ввести в соответствующее поле почтовый идентификатор (без скобок и пробелов).
3
На каждом этапе перемещений почтового отправления идентификационный номер вносится в единую для всех почтовых отделений систему учета и контроля. Поэтому, если идентификационный номер введен правильно – вы сможете увидеть всю «историю» вашей посылки и место, где она находится сейчас (например, сортировочный пункт в городе назначения, или почтовое отделение, а для посылок, уже врученных адресату – дата получения).
4
Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с доставкой вашей посылки – вы также можете позвонить в справочную службу ФГУП «Почта России» по телефону 8-800-2005-888. Справочная служба работает круглосуточно, и позвонить в нее из любой точки России можно совершенно бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − восемь =