Как устроиться на работу судебным приставом

Как устроиться на работу судебным приставом

Работать судебным приставом достаточно тяжело и с физической точки зрения, и с моральной. Да к тому же работа это неблагодарная, ведь сотрудникам службы ежедневно приходится сталкиваться с человеческим горем. Но несмотря на это, с каждым годом число желающих работать здесь только увеличивается. А вот как попасть на госслужбу знают далеко не все.

Инструкция
1
Отдельным плюсом вам будет наличие специального (юридического) образования. Но даже если его нет, все равно можно постараться устроиться в ФССП. Для этого необходимо прийти в головной отдел (он есть в каждом городе) и написать заявку на прохождение стажировки. Вас попросят предоставить ряд документов. В него входят: – заявление на проверку судимости (причем не только кандидата, но и его родственников);- заявление на участие в конкурсе (образец заполнения найдете в отделе);- заполненная анкета;- ксерокопия паспорта;- трудовая книжка;- копии документов об образовании;- для мужчин еще необходим военный билет. Практика рассчитана на 2 недели, по истечении которых вы можете подавать другой пакет документов для прохождения конкурса на замещение вакантной должности судебного пристава.
2
Стажировка не оплачивается, вам придется работать в качестве добровольца. Но зато, если она пройдена будет успешно, то вы можете переходить на следующий этап приема на работу. Для этого необходимо собрать дополнительный пакет документов, который включает в себя следующие бумаги:- автобиография (обязательно кратко расписать сведения о вашей жизни, а также о жизни своих родственниках);- 3 шт. фотографий размером 3,5 на 4,5 цветные матовые без уголка;- копия свидетельства о рождении;- если есть, копия свидетельства о браке или разводе;- медицинская справка с заключением о годности к государственной службе;- справка из наркологического диспансера (о том, что вы на учете не состоите);- справка из психоневрологического диспансера о том же;- отзыв от руководителей вашей стажировки;- декларация об имуществе;- справка 2 НДФЛ, если где-то работали до этого;- пенсионное свидетельство;- если есть награды, то сведения об их присуждении.- ИНН;- медицинский полис;- если есть дети, то свидетельство о рождении;- листки об ограничениях или запретах;- заявление о приеме на работу;- должностной регламент. После того, как пакет документов будет собран и сдан, ждите вызова на собеседование.
3
Проходит собеседование, которое называется еще комиссией по приему на работу, в несколько этапов. Первый – вы должны написать тест, по результатам которого можно оценить ваш интеллектуальный уровень. А затем вас предстоит пройти испытание в виде экзамена перед комиссией из 12 человек, которые будут задавать вам различные вопросы, с целью определить вашу адекватность и психологическую устойчивость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + восемь =