Как на МТС переслать деньги другому абоненту

Как на МТС переслать деньги другому абоненту

Клиенты ОАО «МТС» могут обмениваться не только сообщениями, файлами, но и денежными средства. Допустим, у вашего друга баланс подошел к нулю, пополнить его нет возможности. В этом случае вы можете со своего лицевого счета перечислить средства в его адрес. Эта услуга называется «Прямая передача».

Инструкция
1
Если вы и ваш друг являетесь абонентами сотового оператора «МТС», находясь в сети, наберите на своем телефоне специальную команду: *112* номер абонента, счет которого вы хотите пополнить * сумма перевода # и клавиша «Вызов». Заметьте, что услуга оказывается не бесплатно – с вашего баланса будет удержана сумма, равная 7 рублей. Сумма перевода должна быть не менее 1 рубля и не более 300 рублей.
2
Дождитесь ответа от оператора. Входящее сообщение будет содержать код подтверждения, который вам нужно будет отправить со своего телефона. Команда должна выглядеть следующим образом: *112* полученный код# «Вызов». После этого денежные средства будут списаны с вашего лицевого счета и зачислены на баланс другого абонента.
3
Если вы хотите постоянно пополнять баланс друга, можете ввести его номер в память. Для этого со своего мобильного устройства наберите следующую команду: *114* номер друга, счет которого вы хотите постоянно пополнять* цифра периодичности платежа* сумма перевода # и клавишу «Вызов». Периодичность может быть разной: ежедневной (цифра 1), еженедельной (цифра 2), ежемесячной (цифра 3).
4
Дождитесь входящего сервисного сообщения с кодом подтверждения. Если вы хотите отказаться от данной услуги, наберите со своего устройства следующую комбинацию символов: *144* номер друга # и клавишу «Вызов».
5
Воспользоваться услугой «Прямая передача» вы можете и при помощи «Интернет-Помощника». Эту систему вы найдете на официальном сайте сотового оператора. Для доступа вам нужно будет зарегистрировать пароль. После этого войдите и систему, подключите услугу, указав все необходимые данные.
6
Если ни один из способов вам не подошел, свяжитесь с оператором по номеру 0890 или посетите офис лично. Оказать помощь по подключению услуги вам могут и в представительстве оператора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × два =