Как выставить зажигание на камазе

Как выставить зажигание на камазе

Дизельный мотор, воспламенение топливной смеси в котором происходит исключительно за счет сжатия и роста давления в рабочем цилиндре, очень чувствителен к моменту впрыска, называемого в обиходе «зажиганием». Простота конструкции, надежность и долговечность подобных двигателей завоевали достойное уважение в профессиональной среде автомобилистов.

Вам понадобится
  • — автомобиль КАМАЗ,
  • — топливный насос высокого давления,
  • — металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см,
  • — гаечный ключ на 17 мм.
Инструкция
1
Несмотря на простоту конструкции дизельного двигателя, компоненты его топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и во время монтирования ТНВД V-образного типа на моторе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта.
2
Технология монтажа топливного насоса высокого давления с одновременной установкой угла момента впрыска заключается в следующей последовательности действий:- поднимите кабину и защелкните фиксатор на опорной стойке,- с левой стороны двигателя, сверху, в задней его части, найдите на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого необходимо приподнять и повернуть на 90 градусов, после чего опустить в имеющуюся в его корпусе прорезь;- снизу машины, на кожухе маховика, ключом на 17 мм открутите два болта и снимите грязезащитный щиток;- вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал двигателя слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует дальнейшее его перемещение;- проверьте положение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров двигателя (сверху);- в том случае, когда приводная муфта ТНВД повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;- в противном случае, стопор поднимается, и коленвал двигателя проворачивается на один оборот, и затем вновь выполняются вышеописанные действия.
3
После затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика поднимается вверх, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. После чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы поднимаются в верхнее положение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *