Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ

Как выставить бесконтактное зажигание на ВАЗ

Система зажигания является одной из основных систем автомобиля. Если угол опережения зажигания будет установлен неверно, двигатель начнет перегреваться, не будет развивать полную мощность, значительно увеличится расход топлива, появится детонация. Для проверки момента зажигания можно воспользоваться стробоскопом. Установить его можно как на СТО, так и самостоятельно.

Инструкция
1
Отсоедините от вакуум-корректора вакуумный шланг. Чтобы проверить момента зажигания, следует подсоединить к клемме «плюс» АКБ зажим «плюс» стробоскопа. К «минусу» АКБ подсоедините зажим «минус» стробоскопа.
2
Извлеките высоковольтный провод из гнезда первого цилиндра крышки датчика-распределителя. Датчик стробоскопа вставьте на это место и подсоедините к нему высоковольтный провод. Из люка картера сцепления удалите резиновую заглушку. Запустите двигатель, установите на нем, согласно показаниям тахометра, частоту вращения коленвала в пределах 820-900 об/мин.
3
Световой мигающий поток стробоскопа направьте в люк картера сцепления. Метка на маховике а мигающем свете будет казаться неподвижной. Если момент зажигания установлен правильно, то она будет находиться между средним и предыдущим делениями шкалы. Если это не так, отрегулируйте момент зажигания.
4
Отпустите слегка гайки крепления датчика-распределителя. Чтобы увеличить угол опережения зажигания, поверните корпус датчика-распределителя по часовой стрелке (метку «плюс» на фланце его корпуса к выступу на корпусе привода). Учитывайте, что одно деление на фланце соответствует 8 градусам поворота коленвала. Чтобы уменьшить угол, поверните корпус датчика-распределителя против часовой стрелки (метку «минус» к выступу на корпусе).
5
Заглушите двигатель. Снимите колпачок со свечи первого цилиндра. Выкрутите свечу. Установите поршень в верхнюю мертвую точку. Для этого вставьте длинную отвертку в отверстие свечи и, вращая коленчатый вал вручную, остановите его в тот момент, когда она остановится и начнет вот-вот опускаться. Удалите резиновую заглушку картера сцепления. В этот момент средняя риска на маховике должна находится прямо перед вырезом на шкале.
6
Откройте крышку датчика распределителя и, придерживая его пальцами, чтобы убрать зазоры, совместите в одну линию роторную метку и лепестка статора. Закрепите датчик-распределитель. Проверьте установку зажигания на прогретом двигателе на скорости 60 км/час по ровной дороге. Для этого резко нажмите на акселератор. Если будет ощущаться временная детонация, которая быстро проходит, то момент зажигания установлен правильно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *