Как водить машину автомат

Как водить машину автомат

Для многих водителей автомобиль с автоматической коробкой передач является просто спасением. Ведь научиться ездить на «механике» не так-то просто. Но при всей простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые позволят коробке прослужить долго без серьезного ремонта.

Инструкция
1
АКПП требует более бережного обращения, нежели «механика». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены потребует, как правило, только сцепление. А вот если сломается «автомат» то менять или ремонтировать придется всю коробку. А такой ремонт может стоить владельцу автомобиля немалых денег.
2
Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости нажимать сцепление и переключать скорости. Для того чтобы начать движение, необходимо выжать тормоз, перевести ручку коробки из положения P (parking) в положение D и отпустить тормоз. Машина начнет медленное движение, вам останется только набрать скорость с помощью педали газа.
3
Если вы хотите начать движение назад, то из положения P ручку необходимо перевести в положение R. Торможение осуществляется нажатием педали тормоза. Пока выдержите педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза нужно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то необходимо нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в положение Parking.
4
Существенным минусом АКПП можно считать его некоторую задумчивость при разгоне автомобиля, особенно при маломощном двигателе. Любители быстрой езды если и выбирают АКПП, то стараются брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне. К такой коробке необходимо приноровиться. Когда нужно быстро набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать, что машина как-то призадумалась и стрелка тахометра остановилась. В этот момент надо газ быстро сбросить и снова нажать несколько раз поступательными движениями.
5
Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно. Придется воспользоваться помощью других автомобилистов. На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *