Любители быстрой езды довольно часто жалуются на то, что их «железному коню» не хватает мощности стандартного мотора. Ввиду этого используются спортивные выхлопные системы. Частный случай усовершенствования мотоцикла – установка на нем прямотока.
Вам понадобится
- — турбинка;
- — ключи;
- — тонкостенная трубка из нержавейки;
- — минеральная вата или стекловата;
- — огнестойкий материал;
- — герметик;
- — сверлильный станок.
Инструкция
1
Демонтируйте штатный заводской глушитель. Сделать это несложно: все, что нужно — открутить четыре болта. После этого с помощью турбинки очень аккуратно срежьте крышку глушителя, которая держит нутро, и вытащите с глушителя всю внутреннюю начинку.
2
Взамен снятой «начинки» сделайте новую. Отыщите тонкостенную трубку из нержавеющей стали, отрежьте от этой трубы кусок, равный длине глушителя. Затем на сверлильном станке просверлите в нем множество сквозных отверстий.
3
Просверленную трубу установите вовнутрь глушителя, а именно — на место снятых штатных запасных частей. Затем плотно набейте стекловатой полость между трубкой и оболочкой глушителя, а также по краям этого устройства. Обмотайте пламегаситель (его еще называют гофра) асбестом или другим термостойким материалом, который есть под рукой.
4
Подгоните свежеизготовленный прямоточный глушитель и установите его на место. После этого закройте крышкой глушитель. Места соединения рекомендуется смазать герметикам.
5
После того как процедура установки прямоточного глушителя завершена, протестируйте работу модернизированного мотоцикла. Заведите своего «железного коня»: в ответ он должен одарить вас басовитым звучанием. Хотя звучание мотоцикла стало несколько другим, его внешний вид практически не изменился.