Как поменять шкворня на Газели

Как поменять шкворня на Газели

Шкворень представляет из себя стержень шарнира поворотного соединения частей транспортной машины. А если проще, это ось поворота управляемого колеса автомобиля. На машине в своем изначальном варианте это была вполне реальная ось в виде стержня из закаленного металла, при помощи которого несущий ступицу и колесо поворотный кулак крепился к подвеске. Для ходовых параметров автомобиля очень важную роль играет такой параметр, как углы наклона шкворня.

Вам понадобится
  • — Развертка с держателем;
  • — втулки шкворней;
  • — шкворни;
  • — уплотнительные кольца;
  • — прокладки крышки шкворня;
  • — прокладки цапфы левого кулака;
  • — сальники полуосей;
  • — упорный подшипник шкворня;
  • — шайба регулировочная;
  • — клин шкворня;
  • — пресс-масленка угловая;
  • — шплинты;
  • — смазка ШРУС;
  • — герметик резьбы;
  • — ВД-40;
  • — очиститель карбюратора;
  • — смазка для шкворней;
  • — приспособление для замены сайленблоков;
  • — приспособление для замены ступичных подшипников;
  • — газовая горелка;
  • — слесарный инструмент;
  • — набор головок;
  • — подкатная доска.
Инструкция
1
Чтобы поменять шкворня на Газели, возьмите следующие инструменты: развертку с держателем, втулки шкворней, шкворни, уплотнительные кольца, прокладки крышки шкворня, прокладки цапфы левого кулака, сальники полуосей, упорный подшипник шкворня, шайбу регулировочная, клин шкворня, пресс-масленку угловую, шплинты, смазку ШРУС, герметик резьбы, ВД-40, очиститель карбюратора, смазку для шкворней.
2
Также возьмите приспособление для замены сайленблоков, приспособление для замены ступичных подшипников, газовую горелку, слесарный инструмент, набор головок. При работе удобней всего воспользоваться подкатной доской.
3
Стоит отметить, что в случае отсутствия опыта слесарных работ, лучше запаситесь лишними сальниками, втулками и клином шкворня, чтобы в дальнейшем не тратить время. Итак, слейте масло из моста, вывесите мост, поставьте упоры и снимите колеса. Открутите тормозной суппорт, диск. Далее открутите тормозной щит и уберите привод в сборе с корпусом подшипника.
4
Снимите рулевой наконечник. Здесь же выверните нижнюю масленку. Снимите крышку шкворня и клапан смазки. В нижнем шкворне сверху выверните пробку. Замочите шкворни, разберите вторую сторону таким же образом. Выпрессните шкворни, при этом, возможно, понадобится нагревать.
5
Тщательно зачистите от грязи снятые узлы и осмотрите их. Перепрессуйте втулки, смазав их снаружи ШРУСом. Верхнюю втулку прессуйте вровень с корпусом, проверьте видимость отверстия для выхода смазки. Установите втулки вертикально, поливая маслом и очищая развертку. Шкворня должна входить от нажатия пальцем.
6
Очистите от стружки и осмотрите канал спирали смазки. При необходимости поменяйте сальники полуосей, после смажьте кромки маслом.
7
Проверьте шкворня в цапфе. Соберите все резьбовые соединения на ШРУСе. Просмотрите осевое перемещение кулака. Установите масленку, крышку шкворня, клапан смажьте до выхода смазки. Проверьте все окончательно и, смазав маслом шейки привода, вставьте привод. Соберите все в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *