Как перейти на другой тариф Билайн Интернет

Как перейти на другой тариф Билайн Интернет

При использовании услуги Билайн-интернет изменить свой тарифный план можно несколькими способами. Самый тривиальный — съездить в офис компании, захватив с собой договор подключения и документ, удостоверяющий личность. Но это не единственный и не самый удобный вариант. Намного проще сделать это с помощью «личного кабинета» — веб-интерфейса, который, в числе прочих возможностей, позволяет управлять вашим тарифным планом.

Инструкция
1
Войдите в свой личный кабинет на сайте Билайн — он размещен по адресу https://lk.beeline.ru/. Для входа требуется авторизация — начальный логин и пароль должны быть указаны в вашем экземпляре договора на подключение или в приложении к нему. Провайдер рекомендует менять этот пароль сразу после первого входа в личный кабинет. Если вы это уже сделали, то не забудьте использовать свой новый пароль.
2
Щелкните ссылку «Интернет» на главной странице кабинета и браузер откроет соответствующую страницу, содержащую информацию о вашем текущем тарифном плане. Выше данных о скорости подключения, абонентской плате и других параметрах помещены три ссылки, средняя из которых именно та, которая нужна для доступа к опциям изменения тарифа — «Смена тарифного плана».
3
Перейдите по ссылке, предназначенной для управления тарифом, и выберите из перечня доступных вариантов тот, который вас больше всего устраивает. Более подробную информацию о каждом тарифе можно посмотреть на основном сайте Билайн http://internet.beeline.ru. Для этого надо щелкнуть ссылку «Тарифы». Здесь они различаются в зависимости от региона, поэтому вам будет предложено выбрать свою область. Можно проконсультироваться и по телефону поддержки клиентов 8-800-700-8000 — этот звонок бесплатен для любого региона. Определившись с тарифом, поставьте соответствующую отметку напротив нужного варианта и щелкните ссылку «Сменить тарифный план».
4
Кликните кнопку «Сменить тарифный план» и на следующей странице — она будет вам показана для подтверждения сделанного выбора. На этом процедура изменения тарифа будет завершена. Повторять ее вы можете не чаще, чем один раз в месяц.
5
Все это может сделать для вас и оператор центра поддержки клиентов, если вы назовете номер своего клиентского счета и имя, которое значится в договоре на подключение.
Теги темы:

Обсуждение

Добавить комментарий

[contact-form-7 id='555' title='Контактная форма 1']