Как отследить посылку "почта россии"

Как отследить посылку "почта россии"

Больше не нужно гадать, дойдет ли посылка до адресата, не затерялась ли она в пути, почему она так долго идет. Онлайн-сервис по отслеживанию почтовых отправлений позволит пошагово отследить движение посылки, отправленной «Почтой России» и точно выяснить, где она находится в данный момент времени.

Вам понадобится
  • трекинговый номер посылки.
Инструкция
1
Для того, чтобы отследить путь, проделанный посылкой, бандеролью или заказным письмом, нужно знать почтовый идентификатор, который также может называться «трек-номером». Это индивидуальный код, который присваивается всем регистрируемым почтовым отправлениям. Для посылок, отправляемых «Почтой России» в пределах страны, трек-номер состоит из 14 цифр (причем последняя написана через пробел). Почтовый идентификатор для международных отправлений состоит из 13 знаков. Часть из них – цифры, часть – латинские буквы. После того, как работник почтового отделения принимает и регистрирует посылку, он выдает отправителю чек, на котором (в нижней части, после наименования типа отправления и номера чека) и указана нужная комбинация цифр. Если вы хотите отследить посылку, адресованную вам, попросите отправителя найти на чеке и продиктовать вам почтовый идентификатор – иначе вы не сможете получить информацию о ее местонахождении, даже если вам точно известны данные отправителя, дата и место отправки.
2
Зайдите на официальный сайт «Почты России», находящийся по адресу www.pochta.ru. В правой части главной страницы вы увидите надпись «Отследить», под которой расположено окно, предназначенное для ввода почтового идентификатора. Также вы можете напрямую зайти в раздел отслеживания сообщений по ссылке www.pochta.ru/tracking. На сайте «Почты России» можно проследить не только посылку, отправленную внутри страны, но и отправления из-за границы – система работает с большинством международных трекинговых номеров. Если номер не принимается системой – отслеживать его нужно на почтовом сервисе страны-отправителя.
3
Введите идентификатор. Он набирается без пробелов, скобок или других знаков. Если речь идет о международном отправлении, обратите внимание на то, что буквы вводятся в включенной латинской раскладкой и в верхнем регистре, иначе система не примет регистрационный номер.
4
После ввода трек-номера посылки нажмите значок «найти». Через несколько секунд вам станет доступен список всех операций, проведенных с посылкой к этому моменту времени. Удостовериться в том, что трек-номер введен верно вы сможете, сверившись с данными об отправителе и адресате, приведенных в нижней части страницы. Там же будет указан вес посылки и ее объявленная ценность.
5
В списке операций отображаются все события, происходящие с посылкой, начиная с того момента, как она была принята в отделении связи и заканчивая вручением адресату. Сверившись с ним, вы сможете увидеть операции, произведенные к моменту запроса, дату и время каждого совершенного действия, а также номера и месторасположение почтовых отделений, где это происходило. Это позволяет понять, где посылка находится в данный момент – на каком-либо из сортировочных пунктов, в пути между ними, или в почтовом отделении пункта назначения.
6
Предполагается, что сервис отслеживания почтовых отправлений на сайте «Почты России» работает «в режиме реального времени», однако на практике иногда сервис немного отстает от реальности. Например, в первые несколько часов после приема посылки на почте после ввода трек-номера данные могут не отображаться. Это достаточно частое явление, которое не должно вызывать беспокойства. Кроме того, некоторые сортировочные пункты не обновляют информацию в выходные дни – и она публикуется «задним числом». Тогда в истории событий могут появиться несколько сообщений сразу (например, если посылка за выходные успела прибыть на сортировочный пункт, пройти сортировку и отправиться дальше). Однако, если вы отправили посылку несколько дней назад, а никакой информации о пути ее следования после ввода трек-номера все еще не отображается, или же статусы посылки не обновлялись в течение длительного времени – необходимо написать заявление на розыск отправления. Это можно сделать в любом почтовом отделении, предъявив чек, выданный в момент отправки (или его копию) и удостоверение личности. Заявления на розыск потерянной посылки принимаются «Почтой России» в течение шести месяцев с даты отправления.
7
Если в статусе посылки значится, что отправление «прибыло в место вручения» – значит, она поступила в почтовое отделение, которое обслуживает адрес получателя. По официальным правилам «Почты России» в тот же день должно быть выписано извещение – а почтальон обязан доставить его не позднее следующего дня. Однако именно на этой стадии доставки часто возникают сбои – иногда извещение приходит только через несколько дней, а порой и вообще «теряется» по пути от отделения до почтового ящика. В таких случаях можно получить посылку, не дожидаясь извещения. Для этого достаточно придти на почту с удостоверением личности и трекинговым номером отправления – и сотрудники почты будут обязаны найти и выдать посылку.
8
Услуга отслеживания почтовых отправлений бесплатна, и для того, чтобы ей воспользоваться, нет необходимости регистрироваться на сайте «Почты России». Однако, если вы постоянно получаете или отсылаете письма первого класса, посылки или бандероли – заполнив регистрационную форму, вы сделаете процесс отслеживания отправлений по трек-номеру несколько более удобным. В вашем личном кабинете будут сохраняться почтовые идентификаторы отправлений, которые надо отслеживать, и вам не придется каждый раз вводить их заново. Кроме того, вы сможете оперативнее отслеживать ваши посылки – уведомления о перемене их статуса будут доставляться вам на электронную почту сразу после того, как новые данные появятся в системе. А жители Москвы и Санкт-Петербурга, имеющие личный кабинет на официальном сайте «Почты России», могут даже заказать в пределах города доставку почтальоном.
Теги темы:

Обсуждение

Добавить комментарий

[contact-form-7 id='555' title='Контактная форма 1']