Как отрегулировать зажигание на скутере

Как отрегулировать зажигание на скутере

Система зажигания скутера предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндрах. Весь процесс осуществляется с помощью свечи зажигания. Высокое напряжение (от 15 до 30 тысяч вольт) формируется в катушке. Соответственно, при неисправности зажигания регулировку следует начать с этих элементов.

Инструкция
1
В современных скутерах используются бесконтактные системы зажигания. Однако наличие искры не является свидетельством исправности системы, поскольку мощности электрического разряда может быть недостаточно для воспламенения смеси.
2
Чтобы проверить искру, открутите свечу и закрепите ее на массе двигателя с помощью любого подходящего металлического приспособления. Держать в руке свечу чрезвычайно опасно, так как напряжение на ней может доходить до 40 тысяч вольт.
3
Для того чтобы найти неисправность и отрегулировать систему зажигания скутера, установите исправную рабочую свечу. Перед началом диагностики, пользуясь мультиметром, убедитесь в наличии электрического контакта двигателя с рамой скутера.
4
Важнейшим элементом системы зажигания является генератор. Для измерения сопротивления питающей цепи катушки зажигания отключите проводку от генератора с последующим замером сопротивления между массой и одним из проводов (черный провод с красной полосой). Нормальным может считаться сопротивление в пределах 80-150 Ом. Если сопротивление отсутствует либо значения ниже установленной нормы, генератор неисправен.
5
Для точного определения поломки демонтируйте генератор и с помощью мультиметра замерьте сопротивление катушки. В этом случае необходимо подключить прибор непосредственно к выводам катушек, поскольку один из них припаян к магнитопроводу. Если в процессе измерения сопротивление оказалось нормальным, то поломку следует искать либо в проводке, либо в точке соединения с катушкой.
6
В случае исправности генератора проверяйте целостность проводки. Подсоедините мультиметр к двум точкам – к выводам блока «коммутатор – катушка зажигания» и к колодке, соединенной с генератором. После проверки целостности проводов их также следует проверить на предмет возможного замыкания между ними. Если же вся цепь от генератора к выводам проводки к блоку зажигания цела, то вероятнее всего неисправен блок зажигания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *