Как отрегулировать карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор на скутере

В последние годы наблюдается тенденция распространения скутеров среди подростков. Если раньше они были в диковинку, то сейчас есть, наверно, у каждого школьника. У скутера много достоинств и почти нет недостатков. Во-первых, он достаточно легок в управлении. Во-вторых, он не такой большой как мотоцикл. В-третьих, и это, пожалуй, самое главное, на скутер не нужны права, потому что он рассматривается как велосипед с подвесным двигателем с точки зрения правил дорожного движения. Но, как и всякая техника, скутер или его элементы могут приходить в неисправность. Карбюратор — одна из важнейших деталей любого транспортного средства (с мотором разумеется). Как правильно его отрегулировать, чтобы он работал дольше?

Инструкция
1
Перед регулировкой карбюратора первым делом надо прогреть двигатель, потому что толка от регулировки при холодном двигателе не будет никакого. Также рекомендуется перед настройкой заменить свечу зажигания и промыть все каналы карбюратора.
2
Подготовку к работе вы провели, теперь начинается непосредственно сама регулировка.Первым делом вы должны отрегулировать винт холостого хода, чтобы двигатель держал обороты и не глох. В случае, когда холостые обороты отсутствуют или же когда они слишком низкие или высокие закручиванием или выкручиванием винта снижаем или увеличиваем обороты, добиваясь значения 1800 плюс минус 100 оборотов в минуту.
3
Затем вы должны полностью закрутить винт топливной смеси. В результате двигатель должен заглохнуть. Если этого не происходит, проверьте герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
4
Следующее, что вы делаете — это отворачиваете винт топливной смеси на один оборот.
5
Следующий шаг, который вы должны сделать — это запустить двигатель и регулируя винт холостого хода добиться значения оборотов двигателя порядка 2500 в минуту.
6
Потом вы должны медленно откручивать винт топливной смеси, добиваясь максимальных оборотов двигателя. Но не выкручивайте винт слишком сильно. Двух полных оборотов будет вполне достаточно, но не больше.
7
После этого вам повторно нужно подрегулировать винт холостого хода, добиваясь значения оборотов двигателя порядка 1800 (плюс минус сто оборотов) в минуту.
8
Заключительный шаг. Поверните ручку газа несколько раз и проверьте, устойчиво ли двигатель держит количество холостых оборотов. Если все в порядке, то карбюратор вашего скутера настроен правильно и вы смело можете ехать, не боясь того что с ним по дороге случается какие-нибудь неполадки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *