Можно ли продать товарный знак?

Права на интеллектуальную собственность на товарный знак владелец получает только после официальной регистрации в Роспатенте. После чего товарный знак становится нематериальным активом, который владелец может на свое усмотрение продать, подарить или включить в коммерческий оборот.

На сегодняшний день продажа товарных знаков является распространенным явлением. Изделия, выпускаемые под известным брендом стоят значительнее дороже своих конкурентов и пользуются высоким спросом. Для приобретателя покупка известного бренда позволяет использовать готовую торговую марку, которая накопила положительную репутацию и доверие клиентов. В большинстве случаев данной услугой пользуются крупные компании, которые хотят повысить узнаваемость, выпускать свою продукцию под громким именем или просто расширить свою власть на рынке. Однако и небольшие компании не упускают шанс купить готовую торговую марку, чтобы сократить время на регистрацию. Регистрация любого торгового знака требует времени и денег. Необходимо проверить обозначение на уникальность, составить заявку, заплатить гсопошлины и ждать результат ответа. Чтобы пропустить весь процесс патентования, многие бизнесмены предпочитают купить готовый торговый знак.

Преимущества покупки товарного знака:

  • Экономия времени. В среднем срок регистрации товарного знака длится около 10-14 месяцев.
  • Положительная репутация. Вы можете приобрести бренд с уже положительной репутацией у клиентов, это повысит спрос на выпускаемую продукцию.
  • Отсутствует риск отказа. При регистрации товарного знака всегда есть риск, что вам откажут. Роспатент может отказать без объяснения причин.

Однако кроме всех преимуществ, есть несколько недостатков связанных с покупкой товарного знака. Правовая защита торгового знака может прекратиться досрочно, если долгое время ее не использовать ( от 3х лет). Найти подходящий для вас торговую марку не так просто, как кажется.

Кто имеет право продать товарный знак?

Продать обозначение могут только ИП и организации. У продавца должны быть следующие документы: свидетельство на торговый знак, удостоверение личности. Чтобы процедура купли-продажи прошла без неприятностей, лучше всего обращаться к специалистам.

Процедура продажи, перерегистрации торгового знака

Процедура продажи осуществляется посредством оформления договора отчуждения. При таком типе договора, владелец теряет все свои права на обозначение, а покупатель приобретает правовую охрану и монополию на купленный товарный знак.

Куда лучше обращаться?

Если вы желаете приобрести товарный знак, то лучше всего оформлять сделку через патентное бюро. «РусьПатент» (http://rus-patent.net ) является одним из надежных бюро патентов, которое осуществляет свою деятельность более семи лет и заслужила доверие многих клиентов. При оформлении договора отчуждения необходимо уплатить гсопошлину, которая составляет тринадцать тысяч пятьсот рублей.

Срок регистрации договора: от одного до двух месяцев.

Преимущества компании «РусьПатент»:

  • Честность. Специалисты подбирают самый оптимальный вариант без переплат для клиента.
  • Оперативность. Срок разработки договора: пять рабочий дней.
  • Отсутствие доплат. Сумма за услугу, оглашается клиенту с учетом всех налогов, госпошлин.
  • Консультация. Специалисты ответят на все вопросы и проконсультируют.
  • Профессионалы своего дела. Каждую сделку курируют три специалиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 9 =